Маркетинговые коммуникации

Специализация и возможности JPbureau Group в области маркетинговых коммуникаций:


- Анализ рынка и разработка стратегии, которые помогут вам в достижении намеченных деловых целей. Искусство заключается в том, чтобы упростить сложную задачу планирования. Важно определить задачи и проблемы, которые действительно имеют значение для вашего проекта, и затем подготовить и озвучить план. Побеждает тот, кто лучше планирует: фокусирование на главной цели, оптимизация в использовании ресурсов, четкое понимание поставленной цели и оптимальный выбор методов ее осуществления, эффективное отслеживание результатов, что позволяет быстро реагировать и регулировать свои действия, чтобы оставаться на пути к успеху.
- Развитие концепции и стратегии коммуникации, а также производство соответствующих программ и материалов. Разработка ярких, креативных и инновационных идей, которые помогут донести ключевое сообщение целевым группам. Профессиональный и современный копирайтинг на нескольких языках, отвечающий требованиям рыночной коммуникации. При необходимости использование тестирования и фокус-групп. Всегда следует иметь в виду задачи реализации при разработке материалов, которые не только предназначены для коммуникации, но должны быть доступны и эффективны в использовании. Управление кампанией включает в себя ее контроль и оценку - все, чтобы гарантировать оптимальное соотношение эффективности затрат и ваших инвестиций.
- Может быть, ваш брэнд - ваш самый драгоценный актив. Но каковы реальные качества вашего брэнда? Достаточно ли они развиты или представлены? Как вы используете и/или улучшаете качества вашего брэнда? Как вы узнаете, что рынок, ваша целевая аудитория, знает и по достоинству может оценить качества вашего брэнда? Используете ли вы полностью все позитивные качества вашего брэнда на благо его развития? Есть ли у вас четкая стратегия для различных сценариев развития рыночной ситуации, когда вы опускаетесь ниже или поднимаетесь выше определенной черты?
- Формирование и визуализация вашего фирменного стиля, ценностей и подходов. Отражают ли Миссия и Видение вашей компании и их визуализация реальное положение и ваши текущие цели? Выполняют ли они свои функции и правильно ли их интерпретируют сама компания и окружающий мир? Соответствует ли ваш корпоративный дизайн современным стандартам, и легко ли с ним работать? Является ли внутреннее использование корпоративного стиля эффективным и удобным для пользователей? Оцениваете ли вы набор инструментов фирменного стиля с точки зрения эффективности затрат?
- Высококачественное производство по конкурентоспособным ценам, концептуальный дизайн рекламных материалов - гарантируют оптимальное действие и результаты. Концепция «полного цикла» оправдывает себя на каждом этапе осуществления проекта. Мы консультируем вас в вопросе выбора наиболее оптимального решения, которое принесет наилучшую отдачу ваших инвестиций. Преимущество, получаемое от концепции «полного цикла», дает возможность экономить ваши средства и использовать их на проведение или осуществление дополнительных мероприятий. Управление проектами по принципу «полного цикла» - это лучшая основа для высокого качества, эффективности затрат и своевременных решений.
- Реклама вашего имиджа, продукта или рабочей вакансии в креативном и правильном исполнении, подчеркивающем связь с целевыми группами, убедительное предложение покупки, размещенное в СМИ, которые читают ваши покупатели, – все это позволяет вам преодолеть шумовой барьер конкуренции и делает ближе к успеху. Расходы на СМИ составляют значительную часть бюджета, именно поэтому профессиональное медиапланирование – это необходимость, которая призвана помогать достижению поставленных целей. Эффективное использование комплекса СМИ – это работа для профессионалов.
- Эффект использования электронных СМИ часто поражает. В то же время это довольно дорогое удовольствие. Если использование телевидения/радио – часть вашей стратегии коммуникации с потребителем, необходимо сфокусироваться на планировании оптимального графика размещения рекламных блоков на этих «каналах», а также на создании радио- и/или телевизионных роликов, которые, с одной стороны, нестандартно, но вместе с тем правдоподобно и выразительно донесут ваше основное сообщение потребителю. При этом ролик является одним из элементов комплексной стратегии продвижения бренда и должен ей соответствовать.
- Преимущества контекстной рекламы в интернете очевидны. Вашу рекламу читают и ищут люди заинтересованные, т. е. ваша целевая группа. Реклама в интернете – это экономичное решение с достаточно хорошими результатами. Но, как и любую рекламную стратегию, эту рекламную кампанию нужно отработать, спланировать и правильно отслеживать результаты. Вам также необходим экономичный и оперативный подход к управлению вашим интернет-сайтом (обновление, изменения, мониторинг). Отдел информационных технологий JPbureau Group рад помочь вам в управлении сайтом, а также предложить ряд инновационных концепций, включая собственную концепцию интернет-магазина, которая может сделать ваш бизнес более доступным. А, скажем, анимированные презентации послужат вам намного эффективнее, чем стандартные, и запомнятся аудитории.
- Чтобы достигнуть оптимальных результатов от проведения выставки, необходимо использовать все возможные средства для контактов с участниками. Концепция компании «полного цикла» позволяет нам осуществить весь проект по организации и успешному участию вашей компании в выставке в рамках следующих параметров: один менеджер проекта, который контролирует и предоставляет вам концепцию стенда, дизайн и производство рекламных материалов, баннеров, технические решения, строительство стенда и демонтаж и многое другое. Все это позволяет эффективно расходовать средства из вашего бюджета.
Вы хотите провести нестандартное, профессионально организованное мероприятие ? За четверть века мы накопили достаточно большой опыт проведения мероприятий как небольшого размера, так и с участием более 2000 человек. Вы планируете выведение на рынок нового продукта или проведение подробного инструктажа для отдела продаж и дистрибьюторов? Вам хотелось бы провести это в вашей стране, на вашей фабрике, в гостинице, на корабле, на вершине горы или в африканских джунглях? У нас есть опыт планирования и проведения мероприятий, различающихся по масштабу, продолжительности проведения, количеству поставленных целей и даже в местах куда ранее не ступала нога человека. Мы готовы обсудить с вами самые непредсказуемые идей, а также сопоставить их с реалиями вашего бизнеса, стратегией и задачами, принимая во внимание экономический аспект проекта.
- Насколько эффективно вы используете ваш PR-потенциал? Мы часто сталкиваемся с тем, что компании пытаются сами проводить PR-кампании без наличия определенных профессиональных навыков, и это очень редко приносит желаемые результаты. PR – это стратегический инструмент, который может выстроить для вас замечательную платформу для успешного бизнеса, общественного имиджа и открыть большие перспективы. Для этого необходимы профессионалы. Ведь PR может иметь как позитивный, так и негативный эффект в зависимости от того, как правильно им управлять. JPbureau Group специализируется на проведении PR-кампаний, включающих в себя медиапланирование, подготовку пресс-релизов и организацию пресс-конференций.
- Многие компании достигли успеха благодаря своим руководителям, рабочему персоналу, собственникам и акционерам. Обучение и тренинги, обмен опытом становятся особенно актуальными сегодня, когда все меняется так быстро и значительно. К сожалению, очень часто время и средства, потраченные на обучение, не дают ожидаемого эффекта. JPbureau Group предлагает индивидуальные тренинги и курсы своим клиентам, а также организацию поездок с целью обмена опытом с зарубежными коллегами. Учитывая наш многолетний опыт и широкую сеть партнеров, мы можем предложить вам экономичный и эффективный комплекс услуг в сфере образования вашего персонала. Также организуются VIP-поездки и встречи на высоком уровне.

MARKETING COMMUNICATIONS

The JPbureau Group’s marketing communications expertise covers the fields of:


– Analysing the market and developing the strategies that will make you achieve your business goals. The art is to make the complex task of marketing planning simple. To identify the issues that really matter in relation to your project – and then to prepare and communicate the plan. The best planner wins – he keeps his focus, he optimises the use of resources, he knows exactly what he is going for and does things the smart way, and he has efficient monitoring capabilities allowing him to react and adjust in order to stay on the track to success.
– Developing the concept and communication strategy as well as the communication and promotion programmes and materials accordingly. Developing the bright, creative and innovative ideas that help getting the messages through to the target groups. Intelligent and competent copywriting in different languages meeting the market communication requirements. Using tests and focus groups when relevant. Always having the implementation challenges in mind and to develop materials, which not only fulfil the market communication tasks but are also easy and efficient to use. Campaign management including monitoring and evaluation – all to ensure the best cost-efficiency ratio of your investments.
– Your brand may be your most precious asset. But what really are your brand's values? Are they properly or fully developed? How do you exploit and/or increase your brand's values? How do you make sure that the market, you target, knows about, appreciates and desires your brand's values? Are the brand values thoroughly integrated and fully utilised in your market communications? Do you have a clear strategy for when you go above and when you go below the line?
– Formulation and visualisation of your corporate identity and your values and attitudes. Is your Mission and Vision Statement updated and does it reflect your real position and your goals of today? Are they communicated and understood in the right way – both internally and externally? Is your corporate design matching the needs of today, and is it easy to work with? Is the internal enforcement of the corporate identity guidelines efficient and servicing the users? Do you evaluate your corporate identity tools from a cost-efficiency point of view?
– High-quality production at competitive prices and ensuring the design consistency of all materials – altogether to ensure the best possible impact and results. The JPbureau One-Stop-Company Concept proves successful every time! We consult you in choosing the solutions that will give you the best return on your investment. The synergy-value obtained from the JPbureau One-Stop-Company Concept means savings to your budget that allow you to do more or invest in other activities. Mastering all major disciplines in-house is our best platform for high quality, cost-efficiency and in-time solutions.
– The right advert – image, product or job vacancy – with an attractive and target meaningful layout emphasising the communication to the target groups, the persuasive purchase proposition, placed in the right target-rich media or locations, with the highest reach and frequency, and beating the noise level of the competition – you will be some important steps closer to success. Media spendings are often a large post on the budget and top-quality media planning is a must and can improve your results often more than you expect. To obtain the synergy from use of different media is a task for professionals.
– The effect of electronic media is often impressive. At the same time it is also rather expensive. If using the TV/radio media is part of your consumer influence strategy – the focus is on planning the optimum block time placement schedule for both of these electronic media – as well as creating a radio and/or TV spot which communicates both in an unexpected, credible and meaningful way your core message, the latter being consistent with your branding strategy and all other collateral marketing activities.
– The Internet will most probably surprise you today and in the future as a cost-effective media vehicle! In order to really benefit from using the Internet – you need the right strategy and a realistic ambition level. You should also focus on preparing a flexible approach allowing easy and cost-efficient changes and updates to your website. JPbureau's Webcom Department has developed many innovative concepts, including its own Web Shop Concept – ready for your business. Electronically animated presentations may prove much more effective on your audience than conventional presentations on paper.
– The optimum benefit from exhibitions and shows is gained when all opportunities for exposure and customer contact are fully utilised. JPbureau's One-Stop-Company Concept provides the benefit of having only one project manager and team handling the development of the stand concept, the stand planning, the installation, the stand management, and the dismantling, as well as the stand decorations, posters, multimedia and films, arranging sales meetings and ensuring updates of your brochures. And all with only one contact person! This is the background for JPbureau's cost-effective solutions for any exhibition or show worldwide.
– Should it be a happening or a large sales show? Or a combination? We have solid experience in this field – having arranged events with up to more than 2,000 participants! A new product launch or detailed instructions to the sales force and distributors on a new complex piece of equipment? In your own country – at the factory – in a hotel – on a boat – on top of a mountain or in Africa's jungle? We have experience in planning and executing events of various sizes, different lengths, multiple purposes and at very different locations. Let's discuss new and unexpected ideas and concepts, and how they would fit in your business world, strategy and goals, keeping cost-benefit in mind, of course!
– Do you fully exploit your PR potential? Many companies do not! Many try to handle PR themselves and unfortunately only a few are successful. PR is a professional discipline that gives you a position and image that can help put your business in a more favourable environment. In some cases a company's PR handling may very well result in the opposite. PR is an effective tool to reach your customers in a less sales-oriented manner. JPbureau prepares PR programmes including media plans, writes press releases and manages press meetings, produces newsletters, etc.
– Most company successes are driven by people – by staff members, the owner(s), shareholders or customers. Knowledge sharing and experience transfer are becoming more and more important today, along with the increasing speed of the development of methodologies, systems, customer attitudes, etc., etc. At the same time – Education & Training activities are time consuming – and, unfortunately, not always very time-effective! JPbureau Business Development Academy provides tailor-made Learning Expeditions and E&T for JPbureau's own clients. With our wide background we are able to provide cost- and time-effective arrangements, which focus on the participants' own daily work and challenges.